Как раскрутить сайт

(заметки на полях)

Хостинг платный и бесплатный

Web-хостингом, или просто хостингом, называется размещение web-страниц в сети Интернет на заранее арендованном дисковом пространстве какого-либо сервера. При этом под хостингом подразумевается не публикация web-страницы, а именно аренда такого дискового пространства. Читать далее...

Регистрация в поисковых системах

Следующая ваша задача - это чтобы опубликованный вами сайт стал доступен как можно большему числу пользователей Интернета. Первое, что нужно сделать, это зарегистрироваться в поисковых системах (ПС). И чем в большем количестве, тем лучше. Читать далее...

Поисковая оптимизация

Начать поисковую оптимизацию нужно с определения страниц, которые вы будете продвигать в поисковиках. Их называют точки входа. Обычно это главная страница сайта и несколько первых страниц разделов. Точки входа должны быть максимально оптимизированы для поисковиков, чтобы их релевантность в поисковых системах (ПС) была как можно выше. Читать далее...

Ссылочная цитируемость сайта

Вы вводите запрос в какой-либо поисковой системе (Яндекс, Google или любой другой). Поисковая система (ПС) выводит результаты своего поиска по принципу релевантности – степени соответствия содержания той или иной страницы вашему поисковому запросу. Для определения этой самой релевантности ПС анализирует содержание страницы, вычисляет плотность и вес ключевых слов, а также учитывает, в какие html-теги ключевые слова вложены. Эти параметры находятся под контролем автора сайта и в его силах регулировать релевантность содержания страницы тому или иному запросу, применяя какой-либо метод поисковой оптимизации. Читать далее...

Регистрация в каталогах

Регистрация в каталогах – это верный способ поднять популярность сайта. Чем выше сайт в рейтинге, тем проще его заметить посетителю, просматривающему каталог. При этом поисковые машины учитывают, какое место занял сайт в том или ином каталоге, и увеличивают вес сайта при поисковом запросе. Однако максимальная результативность достигается при сочетании регистрации сайта в каталогах с комплексом других мер, направленных на продвижение сайта. Читать далее...

Контекстная реклама

Контекстная реклама отличается от простой рекламы тем, что само рекламное объявление располагается внутри какой-либо статьи или произведения. Обычно текст объявления включает в себя ключевые слова, наиболее часто встречающиеся в поисковых запросах пользователей. За счёт этого контекстная реклама оказывается более эффективной по сравнению с обычной. Читать далее...

Баннерный обмен

Баннер представляет собой графическое изображение определенного размера, которое может быть статичным или анимированным. Баннеры могут различаться размерами, но их размеры не могут быть произвольными, а должны принимать какое-нибудь одно из стандартных значений. Количество таких стандартных значений, которые используются различными баннерными сетями, существует достаточно много. Читать далее...

Этот сайт приносит прибыль с помощью Бегуна
Партнёрская программа

Баннерный обмен

Баннер представляет собой графическое изображение определенного размера, которое может быть статичным или анимированным. Баннеры могут различаться размерами, но их размеры не могут быть произвольными, а должны принимать какое-нибудь одно из стандартных значений. Количество таких стандартных значений, которые используются различными баннерными сетями, существует достаточно много.

Наиболее распространенным стандартом следует считать баннер размером 468×60 пикселей. Баннеры именно такого формата первыми появились во Всемирной сети. На втором месте по популярности следуют так называемые «кнопки», или небольшие баннеры формата 88×31 пиксель. Существуют также баннеры размеров 392×72, 234×60, 125×125, 100×100, 120×600 и 120×240 точек. Различные баннерные сети предпочитают различные размеры баннерных изображений. Так, скажем, баннерные сети Russian Link Exchange (RLE) и List Banner Exchange Network (LBE) предпочитают размеры 468×60, 100×100 и 240×400 пикселей. Существует еще не меньше десятка различных сетей, у каждой из которых есть свои предпочтения.

Баннерная сеть показывает ваш баннер, а вы на своём сайте показываете баннер сети. В сети показывается столько раз ваш баннер, сколько вы показываете на своём сайте, за вычетом комиссии, которая обычно представляет 10-20%. Но можно и просто купить баннерные показы, не портя свой сайт чужим баннером.

Вам, если вы решили участвовать в баннерном обмене, нужно выбрать баннерную сеть и размер баннера для своей рекламы. Если вы создаете графическое изображение не для баннерной сети, а для своего сайта, размер изображения, конечно же, может быть произвольным. В этом случае размер изображения зависит от количества информации, которое вы хотите разместить, а так же от того, насколько реклама должна быть заметной и привлекающей внимание. Следует только помнить, что с ростом величины изображения возрастает и объем графического файла, что напрямую влияет на время его передачи по сети. Вернуться...

Yandex WM Правильный CSS! Valid XHTML 1.0 Strict
Проверьте ваш IQ