Баннерный обмен

Баннер представляет собой графическое изображение определенного размера, которое может быть статичным или анимированным. Баннеры могут различаться размерами, но их размеры не могут быть произвольными, а должны принимать какое-нибудь одно из стандартных значений. Количество таких стандартных значений, которые используются различными баннерными сетями, существует достаточно много.

Наиболее распространенным стандартом следует считать баннер размером 468×60 пикселей. Баннеры именно такого формата первыми появились во Всемирной сети. На втором месте по популярности следуют так называемые «кнопки», или небольшие баннеры формата 88×31 пиксель. Существуют также баннеры размеров 392×72, 234×60, 125×125, 100×100, 120×600 и 120×240 точек. Различные баннерные сети предпочитают различные размеры баннерных изображений. Так, скажем, баннерные сети Russian Link Exchange (RLE) и List Banner Exchange Network (LBE) предпочитают размеры 468×60, 100×100 и 240×400 пикселей. Существует еще не меньше десятка различных сетей, у каждой из которых есть свои предпочтения.

Баннерная сеть показывает ваш баннер, а вы на своём сайте показываете баннер сети. В сети показывается столько раз ваш баннер, сколько вы показываете на своём сайте, за вычетом комиссии, которая обычно представляет 10-20%. Но можно и просто купить баннерные показы, не портя свой сайт чужим баннером.

Вам, если вы решили участвовать в баннерном обмене, нужно выбрать баннерную сеть и размер баннера для своей рекламы. Если вы создаете графическое изображение не для баннерной сети, а для своего сайта, размер изображения, конечно же, может быть произвольным. В этом случае размер изображения зависит от количества информации, которое вы хотите разместить, а так же от того, насколько реклама должна быть заметной и привлекающей внимание. Следует только помнить, что с ростом величины изображения возрастает и объем графического файла, что напрямую влияет на время его передачи по сети.

 Вернуться... Следующий раздел...

Проверьте ваш IQ