Как раскрутить сайт

(заметки на полях)

Хостинг платный и бесплатный

Web-хостингом, или просто хостингом, называется размещение web-страниц в сети Интернет на заранее арендованном дисковом пространстве какого-либо сервера. При этом под хостингом подразумевается не публикация web-страницы, а именно аренда такого дискового пространства. Читать далее...

Регистрация в поисковых системах

Следующая ваша задача - это чтобы опубликованный вами сайт стал доступен как можно большему числу пользователей Интернета. Первое, что нужно сделать, это зарегистрироваться в поисковых системах (ПС). И чем в большем количестве, тем лучше. Читать далее...

Поисковая оптимизация

Начать поисковую оптимизацию нужно с определения страниц, которые вы будете продвигать в поисковиках. Их называют точки входа. Обычно это главная страница сайта и несколько первых страниц разделов. Точки входа должны быть максимально оптимизированы для поисковиков, чтобы их релевантность в поисковых системах (ПС) была как можно выше. Читать далее...

Ссылочная цитируемость сайта

Вы вводите запрос в какой-либо поисковой системе (Яндекс, Google или любой другой). Поисковая система (ПС) выводит результаты своего поиска по принципу релевантности – степени соответствия содержания той или иной страницы вашему поисковому запросу. Для определения этой самой релевантности ПС анализирует содержание страницы, вычисляет плотность и вес ключевых слов, а также учитывает, в какие html-теги ключевые слова вложены. Эти параметры находятся под контролем автора сайта и в его силах регулировать релевантность содержания страницы тому или иному запросу, применяя какой-либо метод поисковой оптимизации. Читать далее...

Регистрация в каталогах

Регистрация в каталогах – это верный способ поднять популярность сайта. Чем выше сайт в рейтинге, тем проще его заметить посетителю, просматривающему каталог. При этом поисковые машины учитывают, какое место занял сайт в том или ином каталоге, и увеличивают вес сайта при поисковом запросе. Однако максимальная результативность достигается при сочетании регистрации сайта в каталогах с комплексом других мер, направленных на продвижение сайта. Читать далее...

Контекстная реклама

Контекстная реклама отличается от простой рекламы тем, что само рекламное объявление располагается внутри какой-либо статьи или произведения. Обычно текст объявления включает в себя ключевые слова, наиболее часто встречающиеся в поисковых запросах пользователей. За счёт этого контекстная реклама оказывается более эффективной по сравнению с обычной. Читать далее...

Баннерный обмен

Баннер представляет собой графическое изображение определенного размера, которое может быть статичным или анимированным. Баннеры могут различаться размерами, но их размеры не могут быть произвольными, а должны принимать какое-нибудь одно из стандартных значений. Количество таких стандартных значений, которые используются различными баннерными сетями, существует достаточно много. Читать далее...

Этот сайт приносит прибыль с помощью Бегуна
Партнёрская программа

Регистрация в каталогах

Регистрация в каталогах – это верный способ поднять популярность сайта. Чем выше сайт в рейтинге, тем проще его заметить посетителю, просматривающему каталог. При этом поисковые машины учитывают, какое место занял сайт в том или ином каталоге, и увеличивают вес сайта при поисковом запросе. Однако максимальная результативность достигается при сочетании регистрации сайта в каталогах с комплексом других мер, направленных на продвижение сайта.

Регистрировать сайт в каталогах можно двумя способами: вручную и автоматически. Оба имеют как достоинства, так и недостатки. Регистрация вручную нужно признать более качественной, но она занимает достаточно много времени. Автоматическая регистрация проводится гораздо быстрее. Но независимо от того, какой способ регистрации используется – автоматический или ручной – желательно со вниманием отнестись к выбору рубрики каталога, в которую вы собираетесь поместить сайт. В слишком популярных и переполненных рубриках занять высокое место в рейтинге очень трудно, и вы рискуете плестись в хвосте, пропустив вперёд конкурентов. Возможно, стоит выбрать менее популярную рубрику, но зато подняться в рейтинге повыше.

Не стоит рассчитывать на мгновенное появление ссылки в каталоге. Процесс обработки заявки может занимать в разных каталогах неодинаковое количество времени: от одного дня до нескольких недель или даже месяцев. Срок рассмотрения запроса на регистрацию во многом зависит от загруженности и типа каталога.

Список каталогов можно найти, например, здесь.

Каталог Яндекса. При попадании сайта в Яндекс-каталог увеличивается его ТИЦ (сайту приписывается категория) и он повышается в результатах поиска. Как попасть в Каталог Яндекс? Первый вариант – заплатить Яндексу. Второй вариант – меняться ссылками с сайтами, которые в нём зарегистрированы. Лучше меняться с тематически близкими сайтами. И по мере того, как на ваш сайт будут нарастать ссылки, он будет становиться всё более заметным для модераторов Яндекс-каталога и если вы сами не занимались добавлением своего сайта, вас могут внести в каталог бесплатно. Не регистрируйтесь в Каталоге Яндекс сразу, а сначала увеличьте свою цитируемость хотя бы до 100, а затем посылайте заявку.

Свои каталоги имеют Rambler, @mail, Aport и другие поисковые системы. Вернуться... Следующий раздел...

Yandex WM Правильный CSS! Valid XHTML 1.0 Strict
Проверьте ваш IQ