Как раскрутить сайт

(заметки на полях)

Хостинг платный и бесплатный

Web-хостингом, или просто хостингом, называется размещение web-страниц в сети Интернет на заранее арендованном дисковом пространстве какого-либо сервера. При этом под хостингом подразумевается не публикация web-страницы, а именно аренда такого дискового пространства. Читать далее...

Регистрация в поисковых системах

Следующая ваша задача - это чтобы опубликованный вами сайт стал доступен как можно большему числу пользователей Интернета. Первое, что нужно сделать, это зарегистрироваться в поисковых системах (ПС). И чем в большем количестве, тем лучше. Читать далее...

Поисковая оптимизация

Начать поисковую оптимизацию нужно с определения страниц, которые вы будете продвигать в поисковиках. Их называют точки входа. Обычно это главная страница сайта и несколько первых страниц разделов. Точки входа должны быть максимально оптимизированы для поисковиков, чтобы их релевантность в поисковых системах (ПС) была как можно выше. Читать далее...

Ссылочная цитируемость сайта

Вы вводите запрос в какой-либо поисковой системе (Яндекс, Google или любой другой). Поисковая система (ПС) выводит результаты своего поиска по принципу релевантности – степени соответствия содержания той или иной страницы вашему поисковому запросу. Для определения этой самой релевантности ПС анализирует содержание страницы, вычисляет плотность и вес ключевых слов, а также учитывает, в какие html-теги ключевые слова вложены. Эти параметры находятся под контролем автора сайта и в его силах регулировать релевантность содержания страницы тому или иному запросу, применяя какой-либо метод поисковой оптимизации. Читать далее...

Регистрация в каталогах

Регистрация в каталогах – это верный способ поднять популярность сайта. Чем выше сайт в рейтинге, тем проще его заметить посетителю, просматривающему каталог. При этом поисковые машины учитывают, какое место занял сайт в том или ином каталоге, и увеличивают вес сайта при поисковом запросе. Однако максимальная результативность достигается при сочетании регистрации сайта в каталогах с комплексом других мер, направленных на продвижение сайта. Читать далее...

Контекстная реклама

Контекстная реклама отличается от простой рекламы тем, что само рекламное объявление располагается внутри какой-либо статьи или произведения. Обычно текст объявления включает в себя ключевые слова, наиболее часто встречающиеся в поисковых запросах пользователей. За счёт этого контекстная реклама оказывается более эффективной по сравнению с обычной. Читать далее...

Баннерный обмен

Баннер представляет собой графическое изображение определенного размера, которое может быть статичным или анимированным. Баннеры могут различаться размерами, но их размеры не могут быть произвольными, а должны принимать какое-нибудь одно из стандартных значений. Количество таких стандартных значений, которые используются различными баннерными сетями, существует достаточно много. Читать далее...

Этот сайт приносит прибыль с помощью Бегуна
Партнёрская программа

Ссылочная цитируемость сайта

Вы вводите запрос в какой-либо поисковой системе (Яндекс, Google или любой другой). Поисковая система (ПС) выводит результаты своего поиска по принципу релевантности – степени соответствия содержания той или иной страницы вашему поисковому запросу. Для определения этой самой релевантности ПС анализирует содержание страницы, вычисляет плотность и вес ключевых слов, а также учитывает, в какие html-теги ключевые слова вложены. Эти параметры находятся под контролем автора сайта и в его силах регулировать релевантность содержания страницы тому или иному запросу, применяя какой-либо метод поисковой оптимизации.

Однако как быть в случае, когда ПС находит в Сети несколько страниц с одинаковым значением релевантности? Не по алфавиту же их выводить... В этом случае ПС применяют параметр ссылочной цитируемости, или, попросту говоря, начинают учитывать внешние ссылки на ваш сайт. В самом деле, чем интереснее и привлекательнее сайт, тем больше будет на него ссылок с других, тематически связанных с ним сайтов. Но, тем не менее, большое число ссылок само по себе не является гарантией качества ресурса. Необходимо учитывать также и качество каждой ссылки. Например, ссылка с сайта www.microsoft.com значит гораздо больше, чем ссылка с чьей-либо домашней страницы. Таким образом, параметр ссылочной цитируемости должен учитывать и количество ссылок на ваш сайт, и условный «вес» сайтов, с которых приходит ссылка. При определении веса сайта принимается во внимание ссылочный текст, т.е. тот текст, которым на вас ссылаются. Если он содержит ключевые слова, то вес ссылки увеличивается. Также имеет значение, расположена ли ссылка на главной странице или на второстепенной и ещё ряд других факторов. Но в любом случае, если на ваш сайт нет ни одной ссылки, то и параметр ссылочной цитируемости сайта будет равен нулю.

Нужно заметить, что создание большого количества доменов на бесплатном хостинге со ссылками на ваш сайт, скорее всего, не сработает. Дело в том, что сами ссылающиеся страницы должны быть цитируемыми, иначе вес ссылок с них будет близок к нулю. Как выход, можно предложить обмен ссылками с сайтами, по тематике близкими к вашему. Подобрать сайт для обмена ссылками можно здесь. Замечательный (и вполне легальный) метод, который позволяет за один - два месяца создать 50 000 (и более) ссылок на ваш сайт, можно найти здесь.

Некоторые ПС употребляют термин индекс цитирования (ИЦ) – количественный показатель, который оценивает популярность того или иного ресурса при помощи специального алгоритма, уникального для каждой ПС. Эти алгоритмы являются патентованными и нигде не публикуются. Помимо ИЦ применяется также взвешенный индекс цитирования (ВИЦ), который является относительным значением, т.е. показывает популярность данной страницы относительно популярности остальных страниц в Интернете.

PageRank - это взвешенный индекс цитирования поисковой системы Google. Его значение определяется для каждой страницы сайта и характеризует «вес» или популярность страницы. PageRank не учитывает тематическую связь страницы и ссылающихся на нее ресурсов, а зависит только от числа и качества внешних ссылок. Значение PageRank ваших страниц можно посмотреть, используя Google ToolBar браузера Internet Explorer.

ТИЦ - тематический индекс цитирования ПС Яндекс, который показывает популярность вашего ресурса относительно других тематически близких сайтов. Важное отличие ТИЦ от взвешенных индексов цитирования и PageRank состоит в том, что ТИЦ определяется для ресурса в целом, а не для каждой страницы. Значения ТИЦ можно увидеть на панели Яндекс.Бар браузера. Кроме тематического индекса цитирования (ТИЦ) Яндекс использует в своих алгоритмах и взвешенный индекс цитирования (ВИЦ), однако значения ВИЦ закрыты и известны только поисковой системе.

Свой ИЦ имеет русскоязычная поисковая машина Aport и большинство англоязычных ПС. Вернуться... Следующий раздел...

Yandex WM Правильный CSS! Valid XHTML 1.0 Strict
Проверьте ваш IQ