Ссылочная цитируемость сайта

Вы вводите запрос в какой-либо поисковой системе (Яндекс, Google или любой другой). Поисковая система (ПС) выводит результаты своего поиска по принципу релевантности – степени соответствия содержания той или иной страницы вашему поисковому запросу. Для определения этой самой релевантности ПС анализирует содержание страницы, вычисляет плотность и вес ключевых слов, а также учитывает, в какие html-теги ключевые слова вложены. Эти параметры находятся под контролем автора сайта и в его силах регулировать релевантность содержания страницы тому или иному запросу, применяя какой-либо метод поисковой оптимизации.

Однако как быть в случае, когда ПС находит в Сети несколько страниц с одинаковым значением релевантности? Не по алфавиту же их выводить... В этом случае ПС применяют параметр ссылочной цитируемости, или, попросту говоря, начинают учитывать внешние ссылки на ваш сайт. В самом деле, чем интереснее и привлекательнее сайт, тем больше будет на него ссылок с других, тематически связанных с ним сайтов. Но, тем не менее, большое число ссылок само по себе не является гарантией качества ресурса. Необходимо учитывать также и качество каждой ссылки. Например, ссылка с сайта www.microsoft.com значит гораздо больше, чем ссылка с чьей-либо домашней страницы. Таким образом, параметр ссылочной цитируемости должен учитывать и количество ссылок на ваш сайт, и условный «вес» сайтов, с которых приходит ссылка. При определении веса сайта принимается во внимание ссылочный текст, т.е. тот текст, которым на вас ссылаются. Если он содержит ключевые слова, то вес ссылки увеличивается. Также имеет значение, расположена ли ссылка на главной странице или на второстепенной и ещё ряд других факторов. Но в любом случае, если на ваш сайт нет ни одной ссылки, то и параметр ссылочной цитируемости сайта будет равен нулю.

Нужно заметить, что создание большого количества доменов на бесплатном хостинге со ссылками на ваш сайт, скорее всего, не сработает. Дело в том, что сами ссылающиеся страницы должны быть цитируемыми, иначе вес ссылок с них будет близок к нулю. Как выход, можно предложить обмен ссылками с сайтами, по тематике близкими к вашему. Подобрать сайт для обмена ссылками можно здесь. Замечательный (и вполне легальный) метод, который позволяет за один - два месяца создать 50 000 (и более) ссылок на ваш сайт, можно найти здесь.

Некоторые ПС употребляют термин индекс цитирования (ИЦ) – количественный показатель, который оценивает популярность того или иного ресурса при помощи специального алгоритма, уникального для каждой ПС. Эти алгоритмы являются патентованными и нигде не публикуются. Помимо ИЦ применяется также взвешенный индекс цитирования (ВИЦ), который является относительным значением, т.е. показывает популярность данной страницы относительно популярности остальных страниц в Интернете.

PageRank - это взвешенный индекс цитирования поисковой системы Google. Его значение определяется для каждой страницы сайта и характеризует «вес» или популярность страницы. PageRank не учитывает тематическую связь страницы и ссылающихся на нее ресурсов, а зависит только от числа и качества внешних ссылок. Значение PageRank ваших страниц можно посмотреть, используя Google ToolBar браузера Internet Explorer.

ТИЦ - тематический индекс цитирования ПС Яндекс, который показывает популярность вашего ресурса относительно других тематически близких сайтов. Важное отличие ТИЦ от взвешенных индексов цитирования и PageRank состоит в том, что ТИЦ определяется для ресурса в целом, а не для каждой страницы. Значения ТИЦ можно увидеть на панели Яндекс.Бар браузера. Кроме тематического индекса цитирования (ТИЦ) Яндекс использует в своих алгоритмах и взвешенный индекс цитирования (ВИЦ), однако значения ВИЦ закрыты и известны только поисковой системе.

Свой ИЦ имеет русскоязычная поисковая машина Aport и большинство англоязычных ПС. Вернуться... Следующий раздел...

Проверьте ваш IQ