Как раскрутить сайт

(заметки на полях)

Хостинг платный и бесплатный

Web-хостингом, или просто хостингом, называется размещение web-страниц в сети Интернет на заранее арендованном дисковом пространстве какого-либо сервера. При этом под хостингом подразумевается не публикация web-страницы, а именно аренда такого дискового пространства. Читать далее...

Регистрация в поисковых системах

Следующая ваша задача - это чтобы опубликованный вами сайт стал доступен как можно большему числу пользователей Интернета. Первое, что нужно сделать, это зарегистрироваться в поисковых системах (ПС). И чем в большем количестве, тем лучше. Читать далее...

Поисковая оптимизация

Начать поисковую оптимизацию нужно с определения страниц, которые вы будете продвигать в поисковиках. Их называют точки входа. Обычно это главная страница сайта и несколько первых страниц разделов. Точки входа должны быть максимально оптимизированы для поисковиков, чтобы их релевантность в поисковых системах (ПС) была как можно выше. Читать далее...

Ссылочная цитируемость сайта

Вы вводите запрос в какой-либо поисковой системе (Яндекс, Google или любой другой). Поисковая система (ПС) выводит результаты своего поиска по принципу релевантности – степени соответствия содержания той или иной страницы вашему поисковому запросу. Для определения этой самой релевантности ПС анализирует содержание страницы, вычисляет плотность и вес ключевых слов, а также учитывает, в какие html-теги ключевые слова вложены. Эти параметры находятся под контролем автора сайта и в его силах регулировать релевантность содержания страницы тому или иному запросу, применяя какой-либо метод поисковой оптимизации. Читать далее...

Регистрация в каталогах

Регистрация в каталогах – это верный способ поднять популярность сайта. Чем выше сайт в рейтинге, тем проще его заметить посетителю, просматривающему каталог. При этом поисковые машины учитывают, какое место занял сайт в том или ином каталоге, и увеличивают вес сайта при поисковом запросе. Однако максимальная результативность достигается при сочетании регистрации сайта в каталогах с комплексом других мер, направленных на продвижение сайта. Читать далее...

Контекстная реклама

Контекстная реклама отличается от простой рекламы тем, что само рекламное объявление располагается внутри какой-либо статьи или произведения. Обычно текст объявления включает в себя ключевые слова, наиболее часто встречающиеся в поисковых запросах пользователей. За счёт этого контекстная реклама оказывается более эффективной по сравнению с обычной. Читать далее...

Баннерный обмен

Баннер представляет собой графическое изображение определенного размера, которое может быть статичным или анимированным. Баннеры могут различаться размерами, но их размеры не могут быть произвольными, а должны принимать какое-нибудь одно из стандартных значений. Количество таких стандартных значений, которые используются различными баннерными сетями, существует достаточно много. Читать далее...

Этот сайт приносит прибыль с помощью Бегуна
Партнёрская программа

Контекстная реклама

Контекстная реклама отличается от обычной тем, что само рекламное объявление располагается внутри какой-либо статьи или произведения. Обычно текст объявления включает в себя ключевые слова, наиболее часто встречающиеся в поисковых запросах пользователей. За счёт этого контекстная реклама оказывается более эффективной по сравнению с обычной.

Вы можете участвовать в рекламной компании двумя способами: либо как рекламодатель, либо как “рекламоприёмник”, т.е. как лицо, которое за определённую плату предоставляет место на своем сайте для чужой рекламы. Это разделение касается и контекстной рекламы. Для рекламодателей Google и Яндекс предоставляют сервисы GoogleAdWords и ЯндексДирект, которых мы не будем касаться, а более подробно рассмотрим второй способ заработка в Сети, т.е. размещение контекстных объявлений на своём сайте.

Рекламная сеть Яндекса разместит у вас рекламу при условии что на вашем сайте бывает не менее 300 посетителей в день. Если это так, то вам повезло, смело на Яндекс! Партнерские программы Google и Begun не накладывают таких ограничений.

Обе программы позволяют менять размер текстового рекламного блока, его цвет и цвет текста, т.е. без проблем вписать в уже существующий дизайн. Возможен также показ рекламы в видеоблоках, (объявления в видеоплеерах), гиперконтекст (объявления в ссылках), автопоиск (объявления в выдаче поиска на сайте) и контекстные показы (баннеры).

Теперь несколько слов о рекламе в блогах. Если вы ведёте свой блог и более-менее регулярно в нём что-то пишете, то есть смысл попробовать себя в качестве "блогуна", т.е. начать размещать рекламу каких-либо товаров или услуг в своём блоге. А кто будет за это платить? Партнёров можно подобрать, например, в Блогуне. «Блогун – это крупнейший в рунете организатор рекламных компаний в блогосфере».

Вы регистрируетесь, выбирайте рекламодателя, назначайте цену за обзор его товаров или услуг в своём блоге, пишите заметки и получайте прибыль. Вот и всё. Необходимо только заметить, что очень желательно не просто поместить ссылку на рекламодателя, а включить эту ссылку в контекст вашей статьи или очерка. Чем более захватывающе и увлекательно вы расскажете о товаре или услуге, тем большую цену вы можете запросить у рекламодателя. Если у вас есть литературные способности, то успех придёт обязательно.

Ну а если вы ведёте блог на своём сайте, а не в, например, Живом журнале или LiveInternet, то у вас есть вероятность улучшить позиции своего сайта в поисковых системах и привлечь дополнительных посетителей. Вернуться... Следующий раздел...

Yandex WM Правильный CSS! Valid XHTML 1.0 Strict
Проверьте ваш IQ