Как раскрутить сайт

(заметки на полях)

Хостинг платный и бесплатный

Web-хостингом, или просто хостингом, называется размещение web-страниц в сети Интернет на заранее арендованном дисковом пространстве какого-либо сервера. При этом под хостингом подразумевается не публикация web-страницы, а именно аренда такого дискового пространства. Читать далее...

Регистрация в поисковых системах

Следующая ваша задача - это чтобы опубликованный вами сайт стал доступен как можно большему числу пользователей Интернета. Первое, что нужно сделать, это зарегистрироваться в поисковых системах (ПС). И чем в большем количестве, тем лучше. Читать далее...

Поисковая оптимизация

Начать поисковую оптимизацию нужно с определения страниц, которые вы будете продвигать в поисковиках. Их называют точки входа. Обычно это главная страница сайта и несколько первых страниц разделов. Точки входа должны быть максимально оптимизированы для поисковиков, чтобы их релевантность в поисковых системах (ПС) была как можно выше. Читать далее...

Ссылочная цитируемость сайта

Вы вводите запрос в какой-либо поисковой системе (Яндекс, Google или любой другой). Поисковая система (ПС) выводит результаты своего поиска по принципу релевантности – степени соответствия содержания той или иной страницы вашему поисковому запросу. Для определения этой самой релевантности ПС анализирует содержание страницы, вычисляет плотность и вес ключевых слов, а также учитывает, в какие html-теги ключевые слова вложены. Эти параметры находятся под контролем автора сайта и в его силах регулировать релевантность содержания страницы тому или иному запросу, применяя какой-либо метод поисковой оптимизации. Читать далее...

Регистрация в каталогах

Регистрация в каталогах – это верный способ поднять популярность сайта. Чем выше сайт в рейтинге, тем проще его заметить посетителю, просматривающему каталог. При этом поисковые машины учитывают, какое место занял сайт в том или ином каталоге, и увеличивают вес сайта при поисковом запросе. Однако максимальная результативность достигается при сочетании регистрации сайта в каталогах с комплексом других мер, направленных на продвижение сайта. Читать далее...

Контекстная реклама

Контекстная реклама отличается от простой рекламы тем, что само рекламное объявление располагается внутри какой-либо статьи или произведения. Обычно текст объявления включает в себя ключевые слова, наиболее часто встречающиеся в поисковых запросах пользователей. За счёт этого контекстная реклама оказывается более эффективной по сравнению с обычной. Читать далее...

Баннерный обмен

Баннер представляет собой графическое изображение определенного размера, которое может быть статичным или анимированным. Баннеры могут различаться размерами, но их размеры не могут быть произвольными, а должны принимать какое-нибудь одно из стандартных значений. Количество таких стандартных значений, которые используются различными баннерными сетями, существует достаточно много. Читать далее...

Этот сайт приносит прибыль с помощью Бегуна
Партнёрская программа

Поисковая оптимизация

Люди приходят в Интернет за информацией и ваш сайт должен эту информацию им предоставить. Информация может быть текстовой, т.е. статьи, заметки, новости, описания каких-либо товаров или программ. Информация может быть также в виде рисунка, изображения, звукового или видео файла. Поисковые системы (ПС) мало обращают внимания на изображения, а гораздо больше уделяют внимания распознаванию и анализу текстов. Поэтому если на вашем сайте нет или почти нет текстовой информации, вряд ли он сможет получить высокий рейтинг.

Мало текста – плохо, но много текста – тоже плохо. Оптимально, если на любой из страниц вашего сайта содержится от 500 до 5000 слов (или примерно от 2 до 20 тыс. символов).

А теперь как оптимизировать ваши тексты. Начинать поисковую оптимизацию нужно с определения страниц, которые вы будете продвигать в поисковиках. Их называют точки входа. Обычно это главная страница сайта и несколько первых страниц разделов. Точки входа должны быть максимально оптимизированы для поисковиков, чтобы их релевантность в поисковых системах (ПС) была как можно выше.

Для этого для каждой точки входа необходимо составить оптимизированные запросы. Анализируем содержание страниц сайта, составляем ключевые слова и сочетания и находим реальные поисковые запросы, которые пользователи наиболее часто задают в ПС. Для этого можно использовать сервисы:

Получив наиболее популярные ключевые слова, вставляем их в мета-тег «keywords» на каждой вашей странице. В мета-тег «description» вставляем краткое описание ваших страниц, желательно для каждой страницы сайта сделать уникальное описание. Будет лучше, если тег «title» также будет содержать уникальный заголовок для каждой страницы. В html-теги «title», «h1» - «h4», «strong» целесообразно включать ключевые слова и основные понятия ваших страниц. Чем чаще слово встречается в этих тегах, тем оно более значимо, «весомее» для ПС. Ключевые слова должны быть и в основном тексте сайта, желательно не только в начале, но также в середине и в конце. Желательно, чтобы любое ключевое слово или фраза встречалось в тексте как минимум 3-4 раза. Общее число не имеет предела и зависит от объёма текста – чем больше объем, тем больше повторений можно сделать.

Однако всё хорошо в меру, слишком высокая частота повторения ключевых слов может быть воспринята ПС как спам и данная страница будет исключена из рейтинга. Из разных источников, оптимальной следует считать плотность ключевых слов 5-7%.

И ещё одно замечание. Старайтесь оптимизировать каждую страницу под своё собственное ключевое слово или фразу. Иногда можно выбрать 2-3 родственных фразы, но не следует оптимизировать одну страницу под 5-10 слов или фраз сразу, от этого результата не будет никакого. Вернуться... Следующий раздел...

Yandex WM Правильный CSS! Valid XHTML 1.0 Strict
Проверьте ваш IQ