Контекстная реклама

Контекстная реклама отличается от обычной тем, что само рекламное объявление располагается внутри какой-либо статьи или произведения. Обычно текст объявления включает в себя ключевые слова, наиболее часто встречающиеся в поисковых запросах пользователей. За счёт этого контекстная реклама оказывается более эффективной по сравнению с обычной.

Вы можете участвовать в рекламной компании двумя способами: либо как рекламодатель, либо как “рекламоприёмник”, т.е. как лицо, которое за определённую плату предоставляет место на своем сайте для чужой рекламы. Это разделение касается и контекстной рекламы. Для рекламодателей Google и Яндекс предоставляют сервисы GoogleAdWords и ЯндексДирект, которых мы не будем касаться, а более подробно рассмотрим второй способ заработка в Сети, т.е. размещение контекстных объявлений на своём сайте.

Рекламная сеть Яндекса разместит у вас рекламу при условии что на вашем сайте бывает не менее 300 посетителей в день. Если это так, то вам повезло, смело на Яндекс! Партнерские программы Google и Begun не накладывают таких ограничений.

Обе программы позволяют менять размер текстового рекламного блока, его цвет и цвет текста, т.е. без проблем вписать в уже существующий дизайн. Возможен также показ рекламы в видеоблоках, (объявления в видеоплеерах), гиперконтекст (объявления в ссылках), автопоиск (объявления в выдаче поиска на сайте) и контекстные показы (баннеры).

Теперь несколько слов о рекламе в блогах. Если вы ведёте свой блог и более-менее регулярно в нём что-то пишете, то есть смысл попробовать себя в качестве "блогуна", т.е. начать размещать рекламу каких-либо товаров или услуг в своём блоге. А кто будет за это платить? Партнёров можно подобрать, например, в Блогуне. «Блогун – это крупнейший в рунете организатор рекламных компаний в блогосфере».

Вы регистрируетесь, выбирайте рекламодателя, назначайте цену за обзор его товаров или услуг в своём блоге, пишите заметки и получайте прибыль. Вот и всё. Необходимо только заметить, что очень желательно не просто поместить ссылку на рекламодателя, а включить эту ссылку в контекст вашей статьи или очерка. Чем более захватывающе и увлекательно вы расскажете о товаре или услуге, тем большую цену вы можете запросить у рекламодателя. Если у вас есть литературные способности, то успех придёт обязательно.

Ну а если вы ведёте блог на своём сайте, а не в, например, Живом журнале или LiveInternet, то у вас есть вероятность улучшить позиции своего сайта в поисковых системах и привлечь дополнительных посетителей.

 Вернуться... Следующий раздел...

Проверьте ваш IQ