Поисковая оптимизация

Люди приходят в Интернет за информацией и ваш сайт должен эту информацию им предоставить. Информация может быть текстовой, т.е. статьи, заметки, новости, описания каких-либо товаров или программ. Информация может быть также в виде рисунка, изображения, звукового или видео файла. Поисковые системы (ПС) мало обращают внимания на изображения, а гораздо больше уделяют внимания распознаванию и анализу текстов. Поэтому если на вашем сайте нет или почти нет текстовой информации, вряд ли он сможет получить высокий рейтинг.

Мало текста – плохо, но много текста – тоже плохо. Оптимально, если на любой из страниц вашего сайта содержится от 500 до 5000 слов (или примерно от 2 до 20 тыс. символов).

А теперь как оптимизировать ваши тексты. Начинать поисковую оптимизацию нужно с определения страниц, которые вы будете продвигать в поисковиках. Их называют точки входа. Обычно это главная страница сайта и несколько первых страниц разделов. Точки входа должны быть максимально оптимизированы для поисковиков, чтобы их релевантность в поисковых системах (ПС) была как можно выше.

Для этого для каждой точки входа необходимо составить оптимизированные запросы. Анализируем содержание страниц сайта, составляем ключевые слова и сочетания и находим реальные поисковые запросы, которые пользователи наиболее часто задают в ПС. Для этого можно использовать сервисы:

Получив наиболее популярные ключевые слова, вставляем их в мета-тег «keywords» на каждой вашей странице. В мета-тег «description» вставляем краткое описание ваших страниц, желательно для каждой страницы сайта сделать уникальное описание. Будет лучше, если тег «title» также будет содержать уникальный заголовок для каждой страницы. В html-теги «title», «h1» - «h4», «strong» целесообразно включать ключевые слова и основные понятия ваших страниц. Чем чаще слово встречается в этих тегах, тем оно более значимо, «весомее» для ПС. Ключевые слова должны быть и в основном тексте сайта, желательно не только в начале, но также в середине и в конце. Желательно, чтобы любое ключевое слово или фраза встречалось в тексте как минимум 3-4 раза. Общее число не имеет предела и зависит от объёма текста – чем больше объем, тем больше повторений можно сделать.

Однако всё хорошо в меру, слишком высокая частота повторения ключевых слов может быть воспринята ПС как спам и данная страница будет исключена из рейтинга. Из разных источников, оптимальной следует считать плотность ключевых слов 5-7%.

И ещё одно замечание. Старайтесь оптимизировать каждую страницу под своё собственное ключевое слово или фразу. Иногда можно выбрать 2-3 родственных фразы, но не следует оптимизировать одну страницу под 5-10 слов или фраз сразу, от этого результата не будет никакого.

 Вернуться... Следующий раздел...

Проверьте ваш IQ